06 Апреля 2016
Районный семинар-практикум
В ходе семинара педагоги района просмотрели открытое занятие «В гости к сказке» объединения дополнительного образования «Театр + дети» в младшей группе под руководством воспитателей 1 категории Р.М.Горбачевой и С.А.Войновой, логопедическую сказку в группе компенсирующей направленности под руководством воспитателя 1категории Г.П.Дурневой и логопеда .Е.П.Сайфулиной. После просмотра участники приступили к составлению диагностических карт индивидуального развития, определили параметры и уровни освоения театрализованной деятельности.
Заведующая Рождественским детским садом, М.Н.Пилипович поделилась опытом работы по проведению педагогической диагностики в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта дошкольного образования, раскрыла используемые методы и приемы при проведении диагностики, параметры по образовательным областям и возрастным показателям, результаты освоения ООП ДО. Марина Николаевна пояснила, что проводя педагогическую диагностику в первую очередь педагоги оценивают эффективность своих педагогических действий и лежащее в основе дальнейшее планирование. Затем педагоги под руководством заведующей поработали с тестом Керса-Йерасика «Школьная зрелость», целью которого является определение сформированности у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения дошкольного образования.
Директор МКОУ Рождественская СОШ Бабий М.В. познакомила присутствующих с требованиями, предъявляемыми ФГОС начального образования к первоклассникам. В конце семинара каждый педагог получил сертификат участника районного семинара-практикума.