Тихомировские чтения
В Гимназии № 17 г. Новосибирска прошли IX Тихомировские чтения. В их работе приняли участие около 200 учащихся из более 60 общеобразовательных учреждений Новосибирска и Новосибирской области. Среди участников и призеров есть ученики школы № 148 Купинского района.
Акулич Арина, Волкова Ксения и Сапельникова Алина – участвовали в работе секции «Краеведение». На ней были представлены работы по истории Новосибирска и нашей области. Тематика работ включала самые разные сюжеты: история образовательных учреждений, топонимика, история основания старейших сел области и др.
Силицкая Дарья – секция Православная культура». Содержание докладов и научных работ на этой секции было связано со святынями земли Русской, с выдающимися событиями в родной стране, с великими памятниками православной культуры России, с Днем Великой Победы и ролью священников в ней. Работа Даши Силицкой была посвящена истории православных церквей на территории Купинского района.
Рязанов Никита секция «История». Секция посвящена священным страницам военной истории. Тематика представленных на эту секцию работ была связана с ратным и духовным подвигом русского народа в Великой Отечественной войне.
По решению жюри Силицкая Дарья получила диплом лауреата чтений. Остальные участники сертификаты за активную работу.
По словам Даши Силицкой: «Мне очень понравились Тихомировские чтения. Прежде всего, понравилась сама 17 гимназия – очень красиво и такие доброжелательные люди в ней учатся и работают. Запомнились выступления перед началом конференции.
Особенно понравились рассказ и фильм во время выступления знаменитого новосибирского краеведа Голодяева Константина Артёмовича. Я очень волновалась перед выступлением. Я не ожидала что стану лауреатом на секции «Православная культура» и была очень обрадована этим неожиданным приятным известием. Очень хочу приехать на Тихомировские чтения на следующий год».
Программа Чтений была направлена на формирование у учащихся ценностного отношения к истории России, своего края, к отечественному культурно-историческому наследию, она способствует духовно-нравственному воспитанию школьников.